Бонусная программа
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1.
РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Все клиенты, совершившие покупку, автоматически становятся участниками программы лояльности
2.
СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПКИ
Для начисления бонусных баллов нужен только номер телефона
3.
КОПИТЕ КЭШБЭК
Получайте кэшбэк до 10%* с каждой покупки.
Условия бонусной программы.Бонусы нельзя тратить на товары, на которые установлена любая скидка, однако накопление бонусов по таким товарам производится.
Накопление бонусов производится при достижении заказом статуса “Выполнен” в CRM, либо при оформлении покупки в рознице
Бонусами можно оплатить до 30% стоимости товара. 1 Балл = 1 бел.рубль
Активация бонусов производится через 7 дней после покупки
Срок действия бонусов 2 года. После этого бонусы сгорают
УРОВНИ ПРОГРАММЫ
Сумма покупок за все время участия в программе лояльности |
Размер кешбэка |
до 1 000 рублей |
5% |
до 1 500 рублей |
7% |
от 1 501 рубля |
10% |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Какие изменения произошли в программе лояльности?
Участники программы теперь могут копить и использовать кешбэк за свои покупки.
Участники программы сохраняют свою историю покупок, размер кешбэка рассчитывается из размера всех совершенных покупок.
- Как стать участником Программы Лояльности?
Вам автоматически придет смс-оповещение о том, что вы являетесь участником программы лояльности Tempus.by
- Что делать если у меня уже есть дисконтная карта Levi’s?
Уровень определяется от суммы накопленных покупок.
На какие товары начисляется кешбэк?
Кешбэк начисляется за покупку любых товаров, в том числе подарочных сертификатов в розничном магазине Tempus, а также при заказе через интернет-магазин по адресу: https://www.tempus.by/
- Размер начисляемого кешбэка
- На какие товары начисляется кешбэк?
- Размер начисляемого кешбэка?
- На какие товары возможно потратить кешбэк?
- Когда начисления за покупку появятся на моем счёте?
- Когда я могу воспользоваться кешбэком?
- Какие покупки учитываются в программе лояльности?
- Будет ли начислен кешбэк при списании?
- Могу ли я одновременно использовать кешбэк и купоны на скидку?
- Если я возвращаю товар, что произойдет с моим кешбэком?
- Как мне узнать, сколько кешбэка у меня на счету программы лояльности?
- Могу ли я передавать свою карту программы лояльности друзьям или родственникам?
- Какие сроки сгорания кешбэка?
- Как изменить мою контактную информацию?
- Мне неправильно начислили кешбэк или покупка не была учтена. Что делать?