Обратный звонок

Имя
Телефон
Комментарий
Отправить
Обратный звонок
 8 (029) 344-99-66
8 (033) 354-99-66

Минск, Немига-3, 3-ий уровень, павильон 45
eжедневно с 10:00 до 20:00 


ВЫБОР
В ассортименте более 10 000 наименований

ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подтвердим заказ в течение 30 минут

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка по Минску в день заказа

ВОЗВРАТ
7 дней на обмен или возврат

СКИДКА
Скидка до 10% на
вторую покупку

Условия гарантийного обслуживания

93d3f9568f1897b270eb653cd677bbfc.jpg

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.
  • Гарантий обязательства распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервис центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта, но не превышает 40 дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом

  • Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  • Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12:00)
  • Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  • Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  • Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки их настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

  • Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
  • Cледы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта не уполномоченными на то сервисными центрами.
  • Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса, для крепления браслета, выпадение кнопок и т.п.
  • Повреждение изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением "Water resistance" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания).
  • Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  • Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
  • Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях

  • Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  • Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, штамп торговой организации), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия, необходимо соблюдение следующих условий:

  • Полная комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, паспорт, техническое описание и т. д.)
  • Сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.)
  • Наличие оригинала правильно и четко заполненного гарантийного талона.
  • Часы на гарантийное обслуживание принимаются исключительно в магазине по адресу Минск, Немига-3, третий уровень, павильон 45. Тел. 8 029 344-99-66

 

Logo (2).png